Каких партий больше в СМИ

news-KTs3pp6DUj
Самой упоминаемой в СМИ партией в контексте предстоящих выборов в Госдуму остается «Единая Россия». За первую неделю агитационной кампании в прессе «Единая Россия» увеличила собственную упоминаемость даже в контексте дебатов, от участия в которых отказалась.

Как сообщает «Газета.Ru», за первые пять дней агитационного периода об участниках выборов в Государственную думу в ведущих российских СМИ вышло 3657 сообщений. В половине из них была упомянута «Единая Россия», в трети – КПРФ. Меньше всего внимания досталось Партии социальной справедливости.



«Единая Россия», так или иначе, присутствовала в 2056 сообщениях СМИ, КПРФ – в 1373. Третье место по упоминаемости заняла «Справедливая Россия», о которой рассказывали в 852 материалах.



Довольно много в газетах, на радио и телевидении говорили о «Союзе правых сил» – 596 сообщений. Четвертая парламентская партия ЛДПР чуть-чуть отстала – о ней сделано 569 материалов. О «Яблоке» рассказывали в 419 сообщениях, о «Патриотах России» – в 306. Аграрная партия России упоминалась в 236 материалах, «Гражданская сила» только в 207, Демократическая партия России – в 184, а Партия социальной справедливости – в 173.



Что касается упоминаний партий в контексте дебатов, то здесь разница в количестве сообщений значительно меньше. Чаще всего все равно говорили о «Единой России», хотя партия отказалась от участия в дебатах – за первые 5 дней эта политическая сила была упомянута 192 раза. КПРФ в этой связи присутствовала в 157 сообщениях, а «Справедливая Россия» в 102. СПС и здесь обошел остальных участников гонки – 78 сообщений. За ним следуют «Патриоты России» (67) и Аграрная партия (65). ЛДПР в контексте дебатов заняла только седьмое место – 60 сообщений. «Яблоко», которое активно принимает участие в дебатах, упоминалась в 46 сообщениях, «Гражданская сила» в 32, Партия социальной справедливости – в 30. Меньше всего в связи с дебатами говорили о ДПР – 29 материалов.



Анализ более 3000 ведущих СМИ (ТВ и радио, газеты и журналы, информационные агентства и интернет-издания из всех регионов России) был проведен компанией «Медиалогия» специально для «Газеты.Ru». При исследовании не учитывались рекламные предвыборные ролики партий.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика