Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Какими качествами нужно обладать, чтобы работать в сфере BTL

Сейчас многие пытаются подобрать для себя подходящую работу, которая бы позволяла получить солидное вознаграждение, не отнимала много времени и была достаточно интересной. Как вариант, особенно выделяется занятость в сфере маркетинга – ведь там могут трудоустроиться как настоящие профессионалы, так и люди без опыта. Для этого создаются даже специализированные порталы, на которых размещают десятки разнообразных вакансий. Но найти хороший сайт поиска работы в Москве – это еще не все. Важно еще обладать специальными навыками и умениями, благодаря которым можно достичь высоких результатов в сфере BTL.

Нужен ли опыт?

Область маркетинга – одна из немногих, которая позволяет:

● найти временную работу;

● трудоустроиться без опыта и диплома.

Действительно, существует множество профессий, для которых квалификация совершенно ненужна (промоутеры, тайные покупатели, расклейщики объявлений). Благодаря этому трудоустроиться можно даже студентам, безработным, школьникам, мамам с детьми.

В то же время, если вы участвовали в похожих мероприятиях раньше, это будет существенным плюсом. Наконец, люди, которые хорошо разбираются в специфике работы промоутера, могут претендовать на более высокооплачиваемые вакансии.

Кроме того, сфера BTL достаточно обширная, так что всегда остается место для истинных профессионалов своего дела. В первую очередь, это касается супервайзеров – управленцев среднего уровня, которые курируют работу промо-персонала. Также, ознакомившись со спецификой организации промо-акций изнутри, можно будет заняться самостоятельной разработкой таких проектов в дальнейшем.

Коммуникабельность – главная черта

Задача промо-персонала сводится к тому, чтобы популяризовать товар или бренд. При этом в основном все происходит посредством прямого контакта с потребителями. В связи с этим для хороших специалистов очень важно уметь общаться. Даже если прямая обязанность не подразумевает постоянного консультирования потенциальных клиентов (например, промоутеры по раздаче листовок), может возникнуть необходимость объяснить покупателям некоторые нюансы, решить непредвиденную ситуацию.

Но и тут есть некоторые исключения. Существуют профессии, для которых умение общаться не требуется вовсе (например, расклейщик объявлений) или сведено к минимуму (тайный покупатель).

Привлекательная внешность

На момент проведения мероприятия промо-сотрудники становятся лицом фирмы. Как результат, их внешний вид должен быть привлекательным. Речь идет не об идеальных чертах лица и фигуре. Более важно отличаться:

● опрятностью;

● ухоженностью;

● природной доброжелательностью

Важно помнить, что улыбка на лице – залог того, что люди будут расположены к вам. Кроме того, стоит следить за своей одеждой, использовать неброский макияж (если работа не предполагает иного).

При этом стоит помнить, что физические данные – это еще не все. Часто от таких сотрудников требуется знание языков, умение выполнять поручения и т. д.

Пунктуальность и ответственность

Важно делать свою работу с максимальной отдачей и точно в срок. Нельзя опаздывать, выполнять задание небрежно, забывать ключевые моменты. Чтобы добиться успеха в своей сфере, нужно не просто получить вознаграждение в конце рабочего дня, но и организовать результативную рекламу. Только так вас оценят, и будут приглашать к сотрудничеству в дальнейшем.

Позитивное настроение

Сфера BTL нацелена не так на рациональную составляющую, как на эмоции потенциальных покупателей. В связи с этим от промоутеров ожидают энергичности, активности и улыбки. Ведь разве хочется подходить к человеку с кислой миной, который совершенно без желания предлагает вам попробовать продукцию или ознакомиться с флаером? Если же промо-сотрудник лучится положительными эмоциями, то это все скажется на эффективности рекламы и, как результат, на оценке такого специалиста.

Лидерские качества

Возможно, для простых промоутеров умение вести за собой и не основополагающее, но, чтобы добиться успеха в этой области важно быть лидером. Именно на основе данного качества работодатели выделяют руководящее звено – супервайзеров. Это позволит в достаточно короткое время построить неплохую карьеру.

Если все эти качества относятся к вам, тогда добиться успеха в области маркетинга не составит никакого труда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.