Landing Page — интернет-ресурс в виде одной страницы. Основная ее цель — превратить посетителя в покупателя. Так как это самостоятельный маркетинговый инструмент, другой рекламы на странице нет.
Создание лендинг пейдж рационально, если страница:
- создана с глубоким знанием проблем потенциального клиента;
- нацелена на конкретную аудиторию, а не на всех подряд;
- понятно рассказывает, каким образом товар или услуга может решить проблемы клиента;
- помогает посетителю и потенциальному клиенту разобраться в особенностях предлагаемого продукта.
Благодаря такому подходу у клиента будет больше доверия к продавцу и меньший процент разочарования в продукте.
Структура Landing Page
Структура лендинга делится на 2 части: первая должна заинтересовать посетителя, вызвать эмоции, вторая — убедить пользователя сделать заказ, зарегистрироваться, в общем, получить от него необходимое действие. Вторая часть обычно больше первой, так как в качественном продающем лендинге здесь приведены факты, цифры, выгоды, которые могут повлиять на действия потенциальных покупателей.
Пользователь оценивает, насколько сайт и информация овтечает его ожиданиям, в первые 3-6 секунд, которые он там находится, после чего решает, уйти или остаться. Если несколько элементов, которые обязательно должны быть четкими, лаконичными, яркими:
- логотип;
- описание деятельности компании — до 6 слов;
- контакты — номер телефона или кнопка заказа звонка;
- продающий заголовок — актуальный, полезный, уникальный, специфический (решающий проблему пользователя);
- подзаголовок — еще одна значимая выгода товара, подробное описание деятельности, усиление боли потенциального клиента;
- графика — изображение должно усиливать уже полученную информацию, оно должно быть качественным (не видны пиксели) и привлекательным;
- кнопка призыва к действию — ясный призыв, большой размер, контрастность к фону, возможность нажать;
- форма для заполнения — чем меньше полей, тем выше конверсия, потому нужно узнать только самую важную информацию — имя, контакты;
- идентифицирующие элементы — подсказать, кому подойдет предлагаемый товар, а кому — нет.
Если немного ошибиться, не получится привлечь внимание, снизится конверсия и, соответственно, доход.
Как написать продающий заголовок
Заголовок — решающий элемент, благодаря которому посетитель ресурса может читать дальше или может уйти с сайта.
Люди не любят думать, потому по заголовку сразу должно быть понятно, как товар или услуга решает проблему. Также нужно указать, как срочно клиент может получить продукт, так как человек обычно ищет что-то, если ему это нужно скоро или даже сегодня.
Заголовок должен быть уникальным — если потенциальный клиент его уже где-то видел, конверсия снизится. Важно показать, что продукт новый, оригинальный, может решить имеющуюся проблему быстро и качественно. Цифры и факты в заголовке привлекают внимание и повышают доверие.
Пример хорошего заголовка: «Преподаватель за 3 месяца поможет выучить иностранный язык для путешествий, важных переговоров и общения с иностранцами».
Войти с помощью: