Компания-производитель сыра получила халяльный сертификат

news-31Da4PAV6M
Компания Дьюли (Dewlay), производящая традиционные сорта британского сыра, такие как лейчестер, ланкашир и скромный чеддар, удостоилась сертификата «халяль», что, по словам директора компании по маркетингу Йена Коггина, открывает для нее новые рынки покупателей-мусульман.

Подобный сертификат означает, что продукция компании находится в полном соответствии с нормами мусульманской религии. Это относится не только к методам забоя скота, как обычно принято думать, но и к выработке немясных продуктов. В частности, запрету на употребление промышленного алкоголя, даже если он успевает испариться перед конечной стадией получения продукта, в связи с чем один из элементов промышленной линии пришлось переоборудовать. Об этом сообщает Dairy Reporter.



Однако, подобные издержки – в чем убежден менеджмент компании – незначительны по сравнению с перспективами возможных выгод от мусульманского рынка. Ведь, по оценкам экспертов, общий объем рынка халяльных продуктов (включая фармацевтические, косметические и финансовые услуги) составляет 1,5 триллиона долларов, из них – по разным оценкам – от 150 до 500 миллиардов долларов приходится исключительно на рынок халяльных пищевых продуктов.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика