Конгресс-центры

Выставочные, конференц- и конгресс-центры представляют собой довольно крупномасштабные и вместительные павильоны. Эти помещения применяются для того, чтобы организовывать самые разнообразные мероприятия: конференции, семинары, выставки и конгрессы, которые являются идеальными маркетинговыми площадками для компаний на рынке «В2В». Конгресс-центры представляют собой специализированное средство размещения, которое предоставляет услуги по размещению и оснащению помещений для семинаров, совещаний и конференций.


Независимо от того, какое место проведения будет у выставочного мероприятия, нужно обязательно позаботиться об аренде самого подходящего выставочного места. Как показывает многолетняя практика, качественный список компаний-участников остаётся всегда стабильным в течение долгих лет. Так что у каждого экспонента имеется «своё место». Особенно это относится к компаниям, которые являются лидерами рынка. Они арендуют выставочные площадки и конгресс-центры, находящиеся в центральных проходах и в первой линии стендов. Именно поэтому рекомендовано заняться организацией выставочной площадки заблаговременно. Следует выбрать и самый оптимальный конгресс-центр. Для этого вам следует связаться с организатором выставки как минимум за полгода до её начала. Всё остальное время компания должна эффективно потратить на подготовительный процесс: выбор и создание стенда, поиск целей и стратегии, обучение стендистов и многое другое.



Как работать на выставке?


Во время подготовки стендистов к их работе в конгресс-центре, следует акцентировать внимание на различных алгоритмах работы, направленных на разный контингент целевой аудитории. Если брать в целом, то всех посетителей можно разделить на нецелевую и целевую аудиторию. Есть ещё одна категория, которую нельзя отнести ни в одну категорию, потому что они ещё сами не определились с целью своего визита. И вся эта ответственность по отсеиванию посетителей возлагается на стендистов. Также они обязаны привлекать внимание посетителей к выставочному стенду.


Среди людей, посещающих выставки или конгресс-центры, немало таких гостей, которые стремятся что-нибудь продать. Это рекламные агенты. Если у вас есть свободное время, то вы можете уделить им своё время, но для компании они абсолютно бесполезны. Лучше всего провести время за беседой со специалистом, который ищет работу, к примеру. Ведь выставочные мероприятия и конгресс-центры – это идеальная площадка для всех тех, кто ищет работу либо работника. Ведь промышленному специалисту не так-то уж и просто найти хорошую работу. Информация о вакансиях на промышленные предприятия не всегда находится в открытых источниках. Выставки и конгресс-центры способны предоставить специалисту шанс найти работу либо оставить свои координаты для заинтересованного работодателя.



Конгресс-центры


В них входят конгресс- и конференц-залы с самой различной площадью, от самых маленьких до крупномасштабных. Конгресс-центры располагают неограниченными возможностями для проведения мероприятий различного формата:



  • Международные конгрессы, симпозиумы и конференции.

  • Деловые встречи, презентации, шоу и банкеты.


Конгресс-центры ЦВК «Экспоцентр» проводят огромное количество деловых и культурных мероприятий в год. Это визитная карточка данного комплекса, которая оборудована самым современным оборудованием. Конгресс-центры предлагают различный спектр информационных и деловых услуг, комфортные условия для работы и возможности установить контакты между специалистами России и зарубежных стран.

Реклама

Яндекс.Метрика