Красавица в хиджабе стала лицом крупного бренда (ВИДЕО)

Нура Афия
Известный американский косметический бренд CoverGirl недавно перевернул новую страницу истории и сделал своим новым лицом мужчину – молодого визажиста Джеймса Чарльза.

На этом компания не остановилась в инновациях и выбрала в качестве своего нового «посла красоты» девушку в хиджабе – им стала видеоблоггер-мусульманка Нура Афия, сообщает IslamNews со ссылкой на Glamour.

«Это просто фантастика, – говорит Афия, имеющая более 200 000 подписчиков своего канала на YouTube. – Я никогда не думала, что мусульманки будут представлены в таком масштабе».

По словам девушки, в школьные годы она чувствовала себя в хиджабе не слишком уверенно, но с годами поняла, что может выглядеть стильно и в покрытом виде. В своих видеороликах Афия учит девушек различным вариантам повязывания платка и стильного макияжа.

Вместе с тем, стоит отметить, что по канонам шариата яркий макияж и броские украшения мусульманка может носить только в присутствии своего мужа и ближайших родственников, а перед посторонними людьми мусульманки предстают в скромной одежде, не выставляя красоту напоказ.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Динар Заман 03 Ноября 2016г.
Ответить

У неё еще несформировавшаяся субординация. На первом месте всегда должно быть: "Я- мусульманин(мусульманка)", а национальность, пол, политические пристрастия и т.д.- потом. Главенство чего-то над приоритетным пониманием мусульманства- уход от истины и дверь к грехам.

Dag 03 Ноября 2016г.
Ответить

Какой же это хиджаб? Хиджаб - то что скрывает твою красоту от мужчин. А тут если и есть платок, то только чтобы подчеркнуть красоту, создает некий стиль. Такую "мусульманку" увидишь и крышу сорвет. Хотя, те кто видел подобные ролики о том, как перевоплащаются страхапудрищи в красавиц под воздействием магического макияжа, то скорее всего, вид не в меру намазанной физиономии вызовет рвотный эффект.

Яндекс.Метрика