Москвичи: Уже приезжие мусульмане бухают средь бела дня

Хлещут пиво
Похоже, в столице назревает очередной скандал, связанный с мигрантами, но на этот раз, по вине приезжих.

В социальных сетях становится все больше сообщений, что москвичи конфликтуют с мигрантами, которые облюбовали детские площадки для распития спиртных напитков в вечернее время.

Вот, например, что пишет в "Живом Журнале" автор под ником Mossudmed: "Последнее время я почти каждую вечернюю прогулку с пёсом выгоняю алкашей с собачей площадки. Сидят, негодяи, среди собачих какашек и бухают.
А сегодня подхожу-на лавке сидят молодая таджичка или узбечка и такой же молодой человек, и хлещут пиво.
Освобождаем, говорю, площадку. Тётка сразу встала и пошла к выходу, а хахаль смотрит на меня как на говно. Бегом, говорю, пожалуйста.
Вышли они, сели в шаге от площадки на траву, и давай дальше бухать.
Что же это делается, товарищи? Уже приезжие мусульмане бухают среди бела дня.
Дальше что?".

Этот пост собрал 155 комментариев и во многих из них люди пишут, что эта проблема уже получила широкое распространение в Москве.

Честно говоря, пьянство мигрантов уже хорошо заметно без чьих бы то ни было сообщений. Сколько раз приходилось наблюдать как в каком-нибудь "Ашане" или "Пятерочке" люди, явно приезжие из Средней Азии, "затариваются" алкоголем в больших количествах. К сожалению, подобное приходилось наблюдать даже в дни священного поста в месяц Рамадан.

Москвичи, описывавшие пьяных мигрантов указывают на их крайнюю неадекватность и готовность вступать в конфликты.

Все они сходятся на том, что эта ситуация готовит благодатную почву для межнациональных конфликтов. Кто-то в добавок иронизирует над тем как быстро "правоверные" начинают подражать "неверным" и даже допускает, что именно за такой "свободой" устремляются мигранты в Россию, где вдалеке от своих родственников и аульских авторитетов пускаются во все тяжкие.

Кто-то "хохмит": "У них обряд русификации такой", а кто-то делает совершенно справедливый вывод: "Это несёт угрозу и для нас и для них".

В тоже время, в Средней Азии религиозные традиции начинают играть все большую роль в жизни людей и все больше молодёжи приходит в мечети и начинает вести здоровый образ жизни.

Так в райцентре Араван (Ошская область Кыргызстана) владельцы магазинов вообще отказались от продажи спиртного, пишет Eurasianet.org

Как признают сами местные жители после 90-х годов когда спиртное пользовалось высоким спросом. Теперь местная молодёжь, свободная от атеистического влияния советских времён стала внедрять в общество исламские ценности, прежде всего, на личном примере.

По рассказу жителей райцентра у нынешних молодых людей в почете не вечеринки с алкоголем, а занятия спортом и посещение мечетей.

Увлечения молодежи благоприятно сказались и на общей атмосфере в Араване, сократилось количество преступлений, моральный климат изменился в лучшую сторону.

Тем не менее, кому-то это духовное возрождение кажется "опасным" и какие-то местные жители из числа тех, кто по их же собственным словам, не прочь пропустить стаканчик-другой веселящей влаги, заговорили о засильи "ваххабитов".

То, что пьянство ведёт к сплошному негативу в жизни, и зачастую очень плохо заканчивается, их, судя по всему, не очень беспокоит.

Но, видно по всему, проблема пьянства выходцев из Средней Азии уже встаёт в полный рост и если мигранты пострадают в случаях конфликта с россиянам и "по пьяной лавочке" то в этом случае им останется винить только самих себя.

Автор: Ильдар Мухамеджанов

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Аня 29 Сентября 2017г.
Ответить

да с чего вообще взяли, что они являются мусульманами? Она у них спрашивала о религии что ли? Если азиат, то это не значит, что обязательно мусульманин. СубханаЛлах. Не нация же делает человека покорным Аллаху.

Muslimov 28 Сентября 2017г.
Ответить

Да, пристрастились к русскому напитку.... Одним словом, переняли опыт от "большого" брата.

SamirAga 28 Сентября 2017г.
Ответить

Это узбеки. Среди них встречаются много употребляющих хамр. Таджики мало пьют. Работал с ними в свое время, и внимательно наблюдал за обеими нациями, обнаружил существенные различия. Узбеки склонны к праздному образу жизни, более простодушные и добрые, любят покушать, выпить, от того склонны к полноте, му-минов мало, многие абсолютные наданы. Таджики же, практически трезвенники, худощавы, в подавляющем большинстве соблюдающие му-мины в отличии от узбеков, чрезвычайно умны и осторожны, если замыслили джинаят (преступление), делают его намеренно. Просчитывают свою жизнь на ход вперед. У них мно...
Читать дальше

XAK 27 Сентября 2017г.
Ответить

Культурная среда, в которую они попадают из своих стран, помогает им ассимилироваться с местным населением и знакомит их с тайной причастия...

Baha 27 Сентября 2017г.
Ответить

Заразная среда. Это комплимент для русни

Кылчык 26 Сентября 2017г.
Ответить

За что боролись - на то и напоролись! © Закономерные итоги "культурной адаптации". А не к этому ли ведёт православизация головного мозга?: Чаплин раскрыл шокирующие цифры о пьяных священниках за рулем https://www.islamnews.ru/news-537696.html

kamilkkkk 26 Сентября 2017г.
Ответить

Плоды ассимиляции ...

Динар Заман 26 Сентября 2017г.
Ответить

Подобное притягивает подобное.