0°C
 ,
  • Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Оболгавшая имама газета извинилась и выплатила компенсацию

Имам Патель

Британская газета The Times принесла извинения имаму и выплатила ему компенсацию нанесенного ущерба в связи с ошибочно приписанными ему комментариями антисемитского толка.

18 июня имам Абдулла Патель в эфире программы BBC One задал Борису Джонсону и еще четверым высокопоставленным представителям Консервативной партии вопрос о том, согласны ли они с тем, что у исламофобской риторики есть прямые последствия в реальной жизни.

Спустя 2 дня после телепередачи газета The Times опубликовала недостоверное сообщение о том, что Патель обвинил Израиль в убийстве британского полицейского в 2003 году в Манчестере.

После разгоревшегося скандала имама отстранили от работы в мечети и исламской школе. Впоследствии было установлено, что антиизраильские комментарии разместил не имам Патель, а некий его однофамилец, и мусульманского лидера восстановили в должности.

В редакционной коррекции, опубликованной газетой The Times, говорится:

«Мы создали [у читателей] впечатление, что он выразил взгляды, оправдывающие или объясняющие акты терроризма. Мы признаем, что он не делал никаких комментариев такого рода».

Имам Патель при содействии адвоката Зиллура Рахмана обратился в суд, после чего газета принесла публичные извинения и предложила урегулировать дело в досудебном порядке. Мусульманскому деятелю выплатили компенсацию понесенного морального и репутационного ущерба, сообщает IslamNews со ссылкой на Press Gazette.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий