В современном бизнесе конкуренция настолько высока, что для успешной реализации товаров необходимо учитывать даже самые незначительные детали. Если ране этикетка на продукции носила исключительно информационный характер, то сейчас она является эффективным элементом брендирования товара и формирования имиджа компании-производителя. Именно поэтому большинство компаний уделяют большое внимание разработке грамотного и уникального дизайна этикеток. К тому же, она должна выделять продукцию на фоне большого количества аналогичных товаров от конкурирующих компаний. Ведь на полках магазинов представлен большой выбор продуктов одинакового качества. Поэтому для увеличения продаж, потребителю нужно каким-то образом привлечь внимание потребителей. Заказать печать качественных и эффективных самоклеящихся этикеток для напитков и продуктов питания в Ростове-на-Дону можно на сайте
aurora-print.ru типографии «Аврора».
Технология создания этикетки
Создание привлекательного и запоминающегося визуально образа этикетки представляет собой довольно-таки сложную и трудоемкую задачу. Над созданием эксклюзивного дизайна обычно работает много профессиональных специалистов. Так как разработка дизайна этикетки является творческим процессом и состоит из нескольких этапов:
Создание дизайна.
В процессе оформления этикетки необходимо решить вопрос, связанный с донесением до потребителя информации об эксклюзивности и высоком качестве предлагаемого товара. В то же время, не стоит перегружать этикетку информацией и различными изображениями, а то вместо привлечения покупателя, она будет его отталкивать.
Реализация идеи.
Как правило, для этикетки используется самоклеющаяся бумага, которая включает в себя 3 части: основу, клеящий слой и подложку. Главным элементом самоклеющейся этикетки является основа, которая в зависимости от типа продукта бывает разных видов. В частности, для консервов либо кондитерских изделий используют полуглянцевую бумагу, которая отличается устойчивостью к выгоранию. Также на этой бумаге краски выглядят более яркими и сочными. Для товаров, которые хранятся в морозильных камерах, этикетки изготавливаются из специальной бумаги, отличающейся высокой влагостойкостью. Для ликероводочной продукции используется слегка шероховатая «винная» бумага.
Печать этикетки.
Для печати изображения на этикетках используется флексографический метод цветопередачи, а специальная краска переносится на бумагу посредством флексоформ.
Войти с помощью: