Особенности выбора кимоно для занятий каратэ

Каратэ – это контактное боевое искусство, поэтому удары, которые наносят друг другу спортсмены во время поединка, могут быть чрезвычайно чувствительными и вызывать достаточно неприятные ощущения.
Причем мастерство некоторых каратистов достигает такого высочайшего уровня, что они могут нанести серьезное увечье своему оппоненту всего лишь одним ударом. По этой причине, во избежание получения травм и смягчения ударов, абсолютно все бойцы, занимающиеся этим видом спорта, в обязательном порядке должны носить специальную форму – кимоно. Спортивная экипировка такого вида в настоящее время доступна для покупки каждому. Так называется традиционная японская одежда, которая полностью приспособлена для занятий этим видом боевого искусства. Таким образом, выбирая кимоно, следует учитывать такие немаловажные детали как:

Правильный размер.
Так как для достижения определенных успехов в каратэ необходимо тренироваться ежедневно по несколько часов, то и к кимоно предъявляются особые требования. Подобная форма должна быть достаточно свободная, чтобы не сковывать движения каратиста и одновременно удобно облегать тело, обеспечивая надежную защиту спортсмена от различных ударов и получения травм при падениях после бросков.

Виды кимоно.
В зависимости от предназначения, используются 3 вида кимоно:
Праздничная белоснежная форма для соревнований.
Практичное и плотное тренировочное кимоно, в котором можно заниматься долгое время.
Модели для ежедневного ношения.

Цвет кимоно.
В большинстве школ каратэ, ученики, традиционно носят кимоно белого цвета, который символизирует чистоту и свободу. Однако в некоторых секциях спортсмены тренируются в кимоно более практичного – серого и бежевого оттенка. Также достаточно редко встречаются экзотические школы, где обязательным является ношение подобной формы черного или красного цвета. Самое главное, что необходимо учитывать при выборе кимоно темных тонов – это качество ткани. Ведь от обильного потоотделения, форма может потерять свой первоначальный яркий цвет.

Реклама

Яндекс.Метрика