Практичность рассылки своим клиентам через "Viber"

Одним из главных залогов в достижении успеха при ведении любого бизнеса является высококачественная и направленная реклама. С учетом разнообразия товаров и услуг, предлагаемых в настоящее время множеством фирм, без грамотного информирования клиентов достичь желаемых результатов почти нереально. По этой причине в настоящее время все большую популярность приобретают новые направления рекламы, позволяющие привлечь внимание большого числа потенциальных потребителей к своим товарам и услугам. Одним из таких направлений являются массовые рассылки.

Это направление интернет-маркетинга считается одним из самых эффективных по критерию цена/качество. Среди разных видов рассылок наибольшую популярность сохраняют email- и SMS-рассылки. C их помощью можно достичь высоких результатов при сравнительно небольших финансовых вложениях. В числе прочих достоинств данных разновидностей рекламы следует отметить простоту применения и удобство рекламных инструментов, возможность привлечь целевую аудиторию и произвести индивидуальное обращение к клиенту с использованием различных подписок.

Прекрасных результатов можно добиться и с использованием такой относительно новой разновидности массовых рассылок как реклама с применением суперпопулярного мессенджера Viber. На вебсайте viber2b.ru можно получить более детальную информацию об особенностях данной разновидности рекламных сообщений и об организации рассылки своим клиентам рекламной информации через Viber.

В настоящее время численность аудитории Viber достигла десятков миллионов людей, живущих на всех континентах. Причем этот сегмент потенциальных клиентов характеризуется высокой платежеспособностью, что играет важную роль для заказчиков такой рекламы. Согласно статистической информации, большинство пользователей данного мессенджера составляют люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, среднемесячный уровень дохода которых превышает 30 тыс. руб. При этом аудитория Viber непрерывно увеличивается.

Данная разновидность рекламы характеризуется универсальностью, простотой применения и довольно доступной стоимостью, в особенности в сравнении с остальными способами продвижения товаров и услуг.