Преимущества баннерной рекламы на бигбордах

Реклама способствует продвижению товаров. Об этом знают многие, и она оправдывает себя ежедневно. Услугами рекламных агентств пользуются коммерческие организации, государственные учреждения и просто частные лица, желающие продать какую-либо продукцию.

Реклама, размещенная на билбордах (или, как их еще называют, бигбордах), зарекомендовала себя на сегодня как эффективное средство, что и определяет ее возросшую популярность. Это объясняется тем, что такого рода реклама приносит ощутимые результаты тем, кто заинтересован в продвижении своих товаров или услуг. Щиты с размещенной на них рекламной информацией являются средством, вызывающим доверие у конечного потребителя. При этом баннеры во Владимире для размещения на бигбордах можно заказать на сайте.

Достоинства подобного вида рекламы:
Она наиболее эффективная, если ее рассматривать в отношении зрительного восприятия. Популярные размеры современных билбордов составляют 6х3 метра. Иначе говоря, целых 18 квадратных метров. Такую рекламу видно с очень далекого расстояния, и не заметить ее просто невозможно.

Рекламная информация доступна потребителю в течение 24 часов ежедневно. Причем погодные условия никак не влияют на ее эффективность. В этом случае стоит отметить один нюанс: для лучшего донесения информации следует использовать билборды с подсветкой, благодаря чему реклама будет заметна и ночью. Тем более, если подсветка еще и мигает, что дополнительно привлекает к себе внимание.

Размещая рекламу на билбордах, установленных в оживленных местах: трассы, пешеходные дорожки и другое, – рекламодатель достигает следующей цели: информация подается ежедневно значительному количеству людей, относящихся к разным социальным группам, имеющих отличные друг от друга предпочтения и тому подобное. Из этого следует, что реклама на билбордах – это действующий метод для продвижения товара, в особенности, если он рассчитан на массовое потребление.

В итоге получается:
реклама на билбордах имеет большие размеры, что делает ее доступной;
она заметна в любое время суток;
ее можно разместить в местах с оживленным потоком людей и транспорта;
Все это приводит к увеличению популярности и узнаваемости продукта, и как следствие, повышению уровня продаж.

Яндекс.Метрика