Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Преимущества добавления функции "Перезвонить" на сайт

В наше время существует множество способов привлечь внимание потенциальных клиентов к какой-либо продукции, выпускаемой фирмой. Один из них – виджет под названием обратный звонок. Его используют компании, смотрящие в будущее, на своих сайтах.

Чем же хорош данный вариант? В развитии компании не последнее место занимает общение с клиентами. Важно, чтобы оно происходило в удобное для них время. Потребитель, выбирая продукт, оформляя заказ или просто ожидая покупку и используя её, может столкнуться с чем-то не понятным ему и возникнут вопросы. В таком случае продавец должен иметь возможность оперативно ответить на них.

Функция обратного звонка или возможность перезвонить с сайта отлично справится с этой задачей. Причём полностью оправдает все затраты на неё. Как она устроена? Клиент, просматривая контент, видит специальную кнопку «обратный звонок» и нажимает на неё. Появляется диалоговое окошко, в котором необходимо заполнить номер телефона, а затем немного подождать. Спустя немного времени, ему перезванивает менеджер фирмы. Так же можно сделать эту кнопку всплывающей прямо посередине экрана, чтобы пользователь наверняка её не пропустил. Появится аналогичная форма с запросом телефона и сотрудник компании перезвонит сам.



Такие обратные звонки помогают увеличить конверсию, повысить планку обслуживания клиентов, а так же объем продаж. Виджет очень удобен для тех, кто не располагает свободным временем в достаточном количестве, чтобы дождаться ответа оператора по горячей линии или просто не желает слушать музыку или рекламу, дожидаясь ответа. Гораздо же проще оставить свой номер и просто ответить на входящий звонок от представителя заинтересовавшей компании. Он с радостью свяжется с клиентом и даст консультацию. Клиент несомненно оценит такую заботу и сделает свой выбор в пользу такой компании, отблагодарив покупкой товара. Часто такая удобная функция становится решающим фактором.

Помимо всего этого сервис имеет ещё ряд преимуществ: повышение качества обслуживания, создание положительного имиджа организации и сохранение достигнутых позиций, оптимальное время общения для обеих сторон. А главное – для клиента это совершенно бесплатно, а для фирмы это незначительное вложение принесёт хорошую прибыль (которая в разы оправдает вложенные ранее средства).

Подробнее про возможность установки звонка с сайта можно узнать на https://prodalet.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.