Преимущества использования «Landing Page» для продаж в Интернете

Прорабатывая всевозможные варианты продвижения товара, услуги или бренда во Всемирной паутине обязательно нужно обращать внимание на создание качественного одностраничного сайта — landing page, важность которого не стоит недооценивать. Это удобный и эффективный инструмент привлечения пользователей Интернета и конвертации их в будущих клиентов компании. Детальнее о создании продающих одностраничных лендинг сайтов можно узнать на портале landing.dp.ua, специализирующемся на вопросе маркетинга в Интернете. Без этого будет крайне сложно добиться увеличения продаж и привлечения большого количества клиентов.

Основной целью создания лендинг пейдж является обращение внимание пользователей на целевой продукт, удержание и привлечение аудитории, стимулирование клиентов к покупке. При этом важно помнить, что под каждый отдельный товар стоит создавать свою целевую страницу, чтобы не рассеивать внимание посетителей. Если дело касается, к примеру, продвижения нового гаджета или средства для ухода за телом, можно заказать разработку landing page под конкретную модель телефона или лучший аромат геля для душа. Благодаря этому внимание посетителя сайта будет сконцентрировано на нужной теме.

При выборе среди компаний, которым можно доверить эту работу, нужно учитывать их опыт, внимательно изучать портфолио с уже реализованными проектами. Лучше отдавать предпочтение тем из них, у кого есть полный штат сотрудников, поскольку, если они будут привлекать много специалистов со стороны, это увеличит риск срыва сроков и появления других проблем. Это касается и оценки данных о рынке в целом и конкретном продукте в частности.

Особого внимание заслуживает создание продающего текста. С его написанием сможет справиться только опытный профессиональный копирайтер, умеющий создавать лаконичный текстовый контент на языке потенциального покупателя. После прочтения материала пользователь должен быть уверен, что нужно воспользоваться услугами именно этой компании.

При оформлении лендинг пейдж рекомендуется придерживаться традиционного стиля компании. На странице необходимо аккуратно разместить и другой визуальный контент: рекламное видео, баннеры, изображения и фотографии.

Обязательным этапом является тестирование страницы на эффективность открытия при помощи компьютеров и мобильных гаджетов с разными разрешениями экрана, во всех популярных браузерах. Сайт должен быть адаптивным, правильно отображать информацию на всех устройствах, с помощью которых пользователи будут его посещать.

Уделив должное внимание представлению посетителям уникального торгового предложения, можно будет рассчитывать на стремительный рост продаж и развитие бизнеса.

Реклама

Яндекс.Метрика