Работа в open space офисе: секреты эффективности

release-mIdNq3BWHP
В мире, когда личное пространство является роскошью, система open space для многих является неприемлемой. Но тем не менее, эта система может работать эффективно, если соблюдать несколько простейших правил.

Начнем с главного
Что вообще такое open space? Это открытое пространство, то есть офис, где нет ограничений и каких-либо перегородок. Там, где нет личных кабинетов и часто, даже руководитель находится в том же помещении. Для представителей некоторых профессий, такие общие кабинеты являются необходимостью. Среди них работники сферы рекламы, маркетинга, архитекторы, программисты, туристические операторы и системные администраторы, а также некоторые другие трудяги.

Достоинства и недостатки open space
• В основном, достоинства в таких офисах видят только боссы. Это возможность экономить на офисной площади и на мебели. При этом http://www.office-mebel.ru

по типу open space имеет некоторые особенности, включая размеры офисных столов и выбор офисных стульев.
• Экономию тут видят даже на электричестве, отоплении и услугах уборщицы.
• Демократичное общение: можно в любой момент обратится к любому сотруднику или к своему начальнику.
• Быстрое решение любых вопросов.
• Контроль сотрудников руководителем.

А что касается недостатков, то тут все проще, это лежит на поверхности. Психологическое понимание того, что у работника нет личного пространство, заставляет задуматься о полезности опенспейса. Вокруг может быть шумно, что снижает концентрацию внимания. Разная «теплолюбивость» всех работников может стать причиной конфликтов.

Как сделать работу в open space более продуктивной
Эти советы больше подойдут начальникам, руководителям офисов. Для повышения продуктивности работы выполните следующее:
• Не экономить на мебели. Сегодня можно подобрать соответствующую мебель, которая подходит для открытых офисов, но тем не менее разделяет личное пространство небольшими перегородками.
• Располагайте шумные отделы дальше от техотделов, где тишина очень важна. К примеру, нельзя, чтобы рядом находились отдел телефонных продаж и бухгалтерия.
• Удобство сотрудника на его рабочем месте – одно из главных правил продуктивной работы. Позвольте установить безделушку или личную фотографию на столе и комфортность места даст о себе знать.
• Обязательно устраивайте общие недолгие перерывы, позволяйте разговаривать в это время о личном и делать перекусы.
• Для уменьшения шума, обзаведитесь берушами, а шумную технику поставьте как можно дальше от столов.

Яндекс.Метрика