В Госдуме разделились мнения по вопросу возвращения на радио и ТВ рекламы отечественного вина и пива. Против данной меры выступила фракция ЛДПР, которая намерена добиться отмены соответствующей поправки, пишет газета
«Известия».
25 декабря Госдума одобрила закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ в период с 23.00 до 7.00. Поправки должны вступить в силу с 1 января 2015 года.
По мнению либерал-демократов, законопроект был принят с нарушением регламента.
«Ситуацию с поправкой, разрешающей рекламу алкоголя, мы считаем вопиющей, поскольку законопроекта в повестке не было, его редакция во втором и третьем чтениях не была полноценно рассмотрена депутатами, тогда как он был принят сразу в обоих чтениях. Поэтому мы уже отправили письмо за подписью лидера ЛДПР Владимира Жириновского на имя председателя Госдумы Сергея Нарышкина о том, что мы отзываем свои голоса за этот законопроект», – сказал заместитель руководителя фракции либерал-демократов Ярослав Нилов.
Он сообщил, что в первую неделю января депутаты от ЛДПР внесут собственный законопроект, отменяющий поправку, предусматривающую возвращение рекламы спиртного российского производства.
Ответить
Конечно, верю депутатам, И всем политикам, ага, Премьеру и его ребятам, Страну раздевшим догола.
Ответить
Алкоголизация населения станет стремительной,мусульмане и абсолютное большинство населения России (что странно и сами пьющие) категорически против этого закона. Это закон лоббистов алкогольпроизводителей, гнать их надо поганой метлой до финской границы.
Ответить
Конечно, верю депутатам, И всем политикам, ага, Премьеру и его ребятам, Страну раздевшим догола.
Ответить
Алкоголизация населения станет стремительной,мусульмане и абсолютное большинство населения России (что странно и сами пьющие) категорически против этого закона. Это закон лоббистов алкогольпроизводителей, гнать их надо поганой метлой до финской границы.