Россияне в кризис: Еда - это святое

В условиях непростой экономической ситуации россияне не стали изменять своим гастрономическим пристрастиям, по-прежнему тратя на продукты существенную долю своих доходов. Об этом свидетельствует исследование «Левада-центра», опросившего 1,6 тыс. граждан из 134 населенных пунктов 46 регионов страны.

Согласно этим данным, почти треть населения (29%) выделяет на покупку продуктов меньше половины дохода, чуть больше россиян (36%) — примерно половину, а 19% — две трети. Еще 7% признались, что спускают на еду почти весь семейный бюджет. Таким образом, полученные данные практически не изменились с аналогичными показателями 2014 года, когда в стране была куда более радужная экономическая обстановка.

Из общей картины выделилась лишь доля тех, кто затруднился ответить на поставленный вопрос – таковых оказалось 9%, что почти вдвое больше, чем в прошлом году (5%).

Руководитель отдела изучения доходов и потребления «Левада-центра» Марина Красильникова объясняет полученные данные динамикой роста цен и ускорившейся инфляцией, когда россияне еще не осознали структуру расходов. По ее словам, пока граждане предпочитают экономить на культурных мероприятиях, туристических поездках и т.п.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

shuono_95 06 Мая 2015г.
Ответить

Не существенную, а тратят на продукты всю долю своих доходов.