Тонкости и плюсы тендерного сопровождения

В последнее время тендерное сопровождение или «тендерный аутсорсинг» пользуется достаточно большой популярностью. Главным образом, это обусловлено внесением изменений в актуальное законодательство в регламентирование в сфере закупок. Кроме этого, увеличению популярности этой услуги также поспособствовали электронные торговые площадки или ЭТП, стремительное развитие которых наблюдается в настоящее время.

Особенности тендерного аутсорсинга
Тендерное сопровождение может состоять как из целого комплекса мероприятий необходимых для участия в какой-либо конкурсной процедуры, например, в электронном аукционе или в запросе котировок и предложений, так и представлять собой определенные локальные мероприятия, которые осуществляются в ходе подготовки к тендеру. Компания максфинанс предлагает полное тендерное сопровождение на лучших условиях.

Как правило, компаниями и частными экспертами, специализирующимися на тендерном сопровождении, предоставляются:
Единовременные или одноразовые услуги, направленные на решение определенной задачи для участия в конкурсной процедуре.
Сотрудничество на постоянной основе, при котором оказывается только одна услуга. К примеру, связанные с регулярным перевыпуском ЭЦП, мониторингом аукционов и поиском тендеров по определенным критериям.

Основными достоинствами подобных услуг считаются:
Возможность переориентации деятельности сотрудников компании, ранее занимавшихся конкурсными процедурами на решение других актуальных вопросов.
Появляется возможность ликвидации целого отдела, специализирующегося на тендерах, что позволит сэкономить достаточно большую денежную сумму, которая раньше уходила на финансирование данного подразделения.
Подачей документов для участия в конкурсах будут заниматься квалифицированные специалисты, что полностью исключает возможность появления каких-либо юридических и прочих ошибок в процессе их подготовки.
Стоит отметить, что большинство экспертов рекомендуют юридическим лицам, которые достаточно редко принимают участие в тендерах, прибегать к услугам аутсорсинговых компаний, специализирующихся на конкурсных процедурах.

Реклама

Яндекс.Метрика