Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


В США тестируют самолеты с легкими и гибкими крыльями

Компания Локхид Мартин разработала небольшой, беспилотный самолет для исследовательской части американской США и передала в Армстронг для испытаний. Программа финансируется за счет проекта Advanced Air Transport Technology NASA и проекта NASA Flight Demonstration Capabilities.

Как сообщает www.prostonews24.ru, испытания самолетов серии X-56A, запланированные на ноябрь текущего года, призваны доказать возможность проектирования летательных аппаратов с очень гибкими и легкими крыльями. Использование крыльев с менее жесткой структурой может иметь решающее значение в строительстве дальнемагистральных экономичных лайнеров.

По словам управляющего директора проекта X-56A Чен Моуа, рейс, состоявшийся 31 августа из Армстронга, продемонстрировал, что некоторые проблемы, возникавшие во время взлетов и посадок, успешно решены.

Моуа пояснил, что для устранения недостатков этих моделей, исследователи улучшили конструкцию шасси и тормозной системы. Улучшено оснащение контроллера полета, проведен интенсивный анализ данных и собраны сведения для создания математической модели поведения конструкции в полете.

Длинные легкие гибкие крылья, похожие на крылья самолета X-56, имеют схожий с ними недостаток – восприимчивость явлению вибрации на минимальных по значениям скоростях. Это может приводить к проблемам с управляемостью, а также подвергать риску целостность структуры аппарата.

Явление «флаттера» не было подавлено в конструкции самолета X-56, а это необходимо для повышения качества управления, эффективности, безопасности и долговечности конструкций новых самолетов.

«Мы хотим доказать, что такие крылья могут быть созданы и что существуют такие технологии, которые могут подавить на них проявление вибрации», – сказал Моуа. - «Интенсивность испытаний будет нарастать постепенно, так как необходимо тщательно проверять каждый шаг. Будут опробованы новые методы сбора и анализа данных, чтобы подтвердить, что явление флаттера подавлено, сказал он. Для этих целей инженеры из Армстронга разработали новую систему контроля за полетом и усовершенствовали датчики для сбора информации».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.