Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Власти Судана ополчились на "Аль-Джазиру"

Студия

Студия "Аль-Джазиры"

Теги:

0
31 Мая

Катарский телеканал "Аль-Джазира" лишился своего бюро в Судане, а его корреспонденты – аккредитаций.

По какой причине переходный военный совет страны решил отстранить один из самых авторитетных телеканалов в мире от освещения событий в Судане неизвестно. 

Как сообщили в "Аль-Джазире", утро пятницы началось с рейда силовиков в здание, где располагается бюро телеканала. 

Компания осудила действия военных властей, отметив, что с их стороны не было предоставлено никаких доказательств нарушений со стороны журналистов. 

При этом телеканал призвал руководство Судана изменить свое решение и позволить корреспондентам продолжить работу. 

В середине мая стало известно, что переходный военный совет договорился с оппозицией по вопросу переходного периода, который было решено ограничить тремя годами. 

В апреле в Судане сменилась власть на фоне продолжительных массовых протестов. Правивший 30 лет президент Омар аль-Башир по требованию военных ушел в отставку и позже был задержан. Страной в настоящее время руководит Переходный военный совет во главе с Абдельфаттахом аль-Бурхан. Совет будет работать не менее двух лет, после чего передаст власть гражданскому правительству. С момента смены власти были задержаны десятки высокопоставленных чиновников.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий