"Яндекс" защитил доставщиков от быдло-клиентов в Москве

Дарья Зотеева

Сервис "Яндекс Go" будет защищать своих доставщиков еды от агрессивных покупателей, которые отныне будут вносится в черный список.

Благодаря внесению нового пункта в пользовательское соглашение неадекватный клиент рискует быть заблокирован. Причиной могут послужить служить грубые, неэтичные и угрожающие жизни и здоровью доставщиков действия.

Нововведение стало реакцией компании на скандальную выходку эпатажной блогерши из Москвы Дарьи Зотеевой, известной под ником Инстасамка. Девушка вытряхнула содержимое пепельницы на курьера, который доставил ей заказ. Таким образом скандалистка решила выразить свое возмущение отсутствием перчаток на руках у курьера, который оправдался тем, что в перчатках не мог пользоваться телефоном. Перед тем как захлопнуть дверь Зотеева обозвала молодого человека "тварью".

В дальнейшем "Яндекс.Еда" намерена бесплатно консультировать курьеров по юридическим вопросам, а также ввести пользовательский рейтинг.

Блогер Расул Тавдиряков в своем Telegram-канале отреагировал на появление рекламы «Я покупаю у русских» запуском кампании в поддержку иностранных работников с похожим названием «Я покупаю у мигрантов».

https://kp-platform.cdnvideo.ru/kp/mp4/54/817835_1611243248.mp4

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика