Целевая аудитория – это посетители поисковиков. Это самые желанные потенциальные клиенты, завладеть вниманием которых стремятся все владельцы веб ресурсов. Но, занять высокую позицию в различных авторитетных поисковиках получается не у всех. А сделать это очень важно, тем более, коммерческим сайтам, ведь их прибыль находится в прямой зависимости от количества целевых посетителей, зашедших на сайт. Именно для подобных сайтов, приносящих прибыль, и нужна контекстная реклама.
Как же понять этот термин? Оказывается, контекстная реклама показывается при поиске по ключевым словам. Это платная, текстовая реклама. Вы задаете определенные «ключи»: слова или словосочетания, и ваше объявление появится на поисковой страничке только тогда, когда поисковый запрос будет содержать данные, выбранные вами «ключи». Подробнее узнать про контекстную рекламу вы можете по следующей ссылке.
Первое главное преимущество контекстной рекламы состоит в привлечении поискового, целевого трафика. Второй плюс такого рода рекламы в том, что вы платите не за показы объявлений, а за клики реальных посетителей. За результат платить гораздо выгоднее. К тому же, в контекстной рекламе вы сами определяете ту стоимость, которую вы готовы платить за каждый клик по вашему объявлению рекламного характера. Здесь действует элементарное правило: чем выше ваша установленная цена клика, в сравнении с ценами конкурентов по такому же поисковому запросу, тем на более высоком месте в итоге поисковой выдачи будет расположено ваше объявление. Если у вас нет соперников по выбранным словосочетаниям, то можно просто установить минимальную цену за клик и пользоваться всеми плюсами лучшего места за небольшие деньги.
Войти с помощью: