Последнее время в рекламе все чаще поднимаются темы межконфессиональных отношений. Эксперты считают, что рекламные ролики, являющиеся мощнейшим средством воздействия на психику человека, способны не только подтолкнуть к покупке того или иного товара, но и воздействовать на мировоззрение покупателя. Этой теорией воспользовались создатели рекламы новой модели Nissan Tilda в исполнении румынского Publicis. В 45-секундном рекламном ролике совмещены, казалось бы, совершенно несовместимые вещи и люди: в салоне автомобиля вместе едут французские и английские футбольные фанаты, а также мусульманин и иудей.
Помимо реализации креативной идеи — создатели ролика хотят показать нам, что салон Nissan Tilda настолько просторный, что в нем можно расположиться с максимальным комфортом, как физическим, так и душевным — рекламщики
наглядно демонстрируют, каким образом приверженцы разных конфессий могут совершенно спокойно сосуществовать в едином пространстве. По словам одного из авторов ролика, подобная реклама будет способствовать восстановлению добрых отношений между людьми, в частности между верующими, независимо от религиозной общины, которую они представляют.
Войти с помощью: