Очевидные ошибки при продвижении в Инстаграм

Инстаграм становится все более и более популярным инструментом для продвижения товаров и услуг. Огромная аудитория и качественные рекламные кейсы от разработчиков, удобный таргетинг и легкий для восприятия формат рекламы – все эти плюсы привели к тому, что продвижение в Инстаграм с каждым днем привлекает все больше рекламодателей. Раскрутка инстаграм – не простой процесс, но в случае успеха он может стать основным источником привлечения клиентов.

Однако, многим приходится учиться маркетингу в Инстаграме с нуля, не имея ни опыта, ни грамотных наставников, ни самоучителей, что приводит к ряду распространенных ошибок. Рассмотрим основные из них:

1) Создание закрытого аккаунта, чтобы избежать «пустых» подписок.
Такой ход резко снижает уровень продаж и вообще эффективность рекламы. Закрытый аккаунт вызывает меньше доверия у покупателя, который просто не сможет увидеть предлагаемый продукт до того, как его заявка будет одобрена – а значит, менее заинтересован в том, чтобы вообще связываться с данным аккаунтом. Кроме того, процедура подписки в этом случае сопряжена с дополнительными сложностями, что нарушает одну из главных заповедей современного маркетинга – чем проще, тем лучше.

2) Слишком большое количество контента.
Аккаунты нельзя забрасывать и долго оставлять в статичном положении, но многие перебарщивают в своем стремлении быть интересным для потенциального покупателя. Частое появление в ленте вызовет раздражение и приведет к отписке, что в данном случае тождественно потере клиента. Чаще всего, рекламный и коммерческий контент имеет узкую направленность, что весьма удобно для продвижения, но плохо для поддержания уровня интереса уже привлеченной аудитории. Чтобы не захламлять ленту обновлений своим подписчикам, стоит вносить разнообразие, отходить в сторону околотематических фотографий и постов.

3) Игнорирование комментариев и вопросов.
Обратная связь – один из важнейших компонентов механизма продвижения в Инстаграм, она создает для подписчиков чувство вовлеченности, причастности к процессу. Если оставлять комментарии без внимания, люди воспримут это как оскорбительное игнорирование и, в итоге, потеряют к аккаунту интерес. То же касается и сообщений, отправленных в Директ.

Яндекс.Метрика