«Эскадрон смерти» появился в доме вскоре после завтрака. Военные в масках выволокли 21-летнего Шамиля Махлоева - на глазах у матери, сестры и беременной жены - на задний двор и убили его в курятнике», - пишет британская газета «Times».
«Семья не знает, кто были эти военные, и почему они его убили. Для Кремля Махлоев стал еще одним «мертвым террористом» в грязной войне в Ингушетии», - продолжает издание.
«Эта маленькая мусульманская республика, где процветают похищения, пытки, взрывы смертников и убийства без суда и следствия стала новой линией фронта в борьбе России против растущих антиправительственных выступлений повстанцев на Северном Кавказе», - поясняет «Times».
«Россия послала тысячи военнослужащих на борьбу с теми, кого она называет экстремистами и сторонниками исламского халифата», - сообщает газета.
«По словам наблюдателей, исламистский фактор действительно существует, однако насилие подпитывается традицией кровной мести, вызванной жестокостью российских спецподразделений», - пишет «Times».
«Кремль говорит о том, что он борется с терроризмом, но на самом деле он способствует его зарождению. Люди возмущены похищениями и убийствами своих родственников», - приводит издание слова ингушского правозащитника Магомеда Муцолгова.
«Мать Махлоева, Мариам Мамилова, и его сестра Хава настаивают, что он не имел никакого отношения к терроризму. «К чему какие-то законы, когда они могут просто расстреливать нас в наших собственных домах?», - заявила Мамилова корреспонденту «Times».
«В здешней борьбе с терроризмом появилась новая тенденция: убить человека, а затем объявить, что он был террористом. При этом никаких доказательств, что он действительно таковым являлся, не требуется», - отметил в интервью газете Тимур Акиев, глава ингушского отделения правозащитной группы «Мемориал».
«Правозащитные организации в Москве на прошлой неделе выступили с предупреждением, что появление «эскадронов смерти» спровоцирует гражданскую войну в Ингушетии и в соседних республиках - Чечне и Дагестане», - сообщает издание.
«В конце концов мы потеряем Северный Кавказ. Разумеется, российский президент этого не хочет, однако у него нет контроля над своими собственными структурами безопасности», - цитирует «Times» слова известной российской правозащитницы Людмилы Алексеевой.
Русская служба «Би-Би-Си»
Ответить
он уже потерян для русских... ермолов проиграл...