Реплика, копия, имитация брендовых часов: несмотря на то, что популярность свою данный класс изделий приобрел на отечественном рынке не так уж давно, вымыслов и заблуждений вокруг данного понятия витает немалое количество. Что, с одной стороны, несколько путает покупателя в вопросе целесообразности покупки таких часов. А, с другой стороны, сильно мешает производителю качественных копий.
Впрочем, справиться с этими сложностями развивающегося сегмента нетрудно. Сначала, правда, не помешает сориентироваться, а кому такой товар в принципе нужен и почему
копии швейцарских часов выделены в отдельную категорию: это не подделки, не оригиналы, а реплики. Что касается обоснования решения о приобретении подобной продукции, можно выделить 3 причины его покупки.
-
- Копия в разы дешевле оригинала, при этом в качестве работы уступает ему разве что немного (по последним данным, в сроке службы оригинальные версии выигрывают не более чем в 20% случаев, переживая свои имитации не более, чем на 2 года).
-
- Иметь реплику – не опасно: даже если опытный грабитель на нее покусится, потеря будет не катастрофической. Да и доказать такому человеку бессмысленность радикальных действий (а иногда люди способны на серьезные проступки ради тех денег, которых стоит оригинал) будет несложно. Любая реплика продается с документами, в которых четко указана ее непричастность к оригинальному изделию.
- При этом покупка копии часов Breitling, для примера, или иного популярного бренда – эффективное решение в плане формирования авторитетного образа предпринимателя, человека делового, обеспеченного и серьезного.
Далее, к вопросу отличительных признаков имитаций. Если речь об их сравнении с китайскими подделками (а таких на современном рынке часов – более 70%, и виртуальный сегмент исключением не стал), можно указать на 3 критерия, по которым реплику легко отличить от низкосортного аналога. Во-первых, она стоит дороже подделки (примерно в 2-5 раз), но раз в 10 дешевле оригинала. Во-вторых, визуально она смотрится эффектно, аккуратно, производит впечатление элитного товара. В-третьих, поставщик любых имитаций, будь то
копии часов Bvlgari или Breitling, предложит на свой продукт гарантию.
От оригинала реплику отличает материал, используемый в декоре и оформлении модели: полудрагоценные камни вместо драгоценных, золотое напыление сменяет золото и т.д. Цена – уже упомянутый признак отличия: копия – продукт качественный, но в формуле его ценообразования отсутствует репутационный (имиджевый) процент. И, наконец, оригинал менее доступен, чем реплика: найти хорошую копию сложнее, чем подделку, но куда проще, чем оформить приобретение марочного изделия.
Войти с помощью: