Современный автомобиль Газель-Next: основные особенности

От модификации Бизнес у бортового автомобиля Газель-Next остался фактически лишь скелет – коробка передач, задний мост и рама. Грузоподъемность новой Газели по сравнению с предыдущей моделью не изменилась: она составляет 1,5 т. На сайте luidorauto.ru/gaz/next вы можете узнать все подробности про Газель-Next и сделать заказ на различные модификации.

Для малотоннажных отечественных автомобилей характерна аскетичность форм. Что же касается Газели-Next, то этот российский автомобиль впервые в такой степени приближен к иномаркам по внешнему виду, что не приходится сомневаться в его выделении из множества других отечественных автомашин.
Кабина более массивная, в ней преобладают прямые линии. Внушительность также придают впечатляющий передний бампер и большие зеркала заднего обзора. Колесная база также увеличена до 3145 миллиметров, тогда как у автомашины Газель-Бизнес в стандартном исполнении колесная база составляет 2900 миллиметров. В целом же значительные отличия по габаритам отсутствуют, а потому по маневренности на дорогах Газель-Next не уступает легким коммерческим автомобилям ГАЗ.

Новый подход к организации внутреннего пространства позволил сделать кабину существенно просторнее. В салоне имеется множество ящиков, отделений для мелочей, полок, подставок, на дверях – удобные подлокотники. Максимально понижены вибрации и шумы. Улучшена обзорность. Для водительского кресла предусмотрен большой диапазон регулировок (к примеру, поясничный регулируемый подпор), которые выводят автомашину на новый уровень комфортности.

Особенности конструкции:
- Модернизация тормозной системы обеспечивает уменьшение длины тормозного пути, дает возможность использования электронных современных систем активной безопасности. Конструкция новой автомашины предусматривает опциональную установку на нее подушек безопасности.
- Инженерные решения, нацеленные на обеспечение плавности хода, устойчивости на дорогах и удобства управления: рулевая система с гидроусилителем руля и реечным механизмом; передняя независимая подвеска с пружинами и двухрычажной схемой.
- Площадь продува радиаторов увеличена для лучшего охлаждения двигателя и, соответственно, для его защиты от перегрева. Для повышения эффективности блок подготовки наддувочного воздуха размещен отдельно.
- Кабина Газели-Next сделана из оцинкованной стали, что значительно увеличивает антикоррозийную устойчивость.

Реклама

Яндекс.Метрика