Тарифы для юридических лиц в Альфа Банке

Сложно представить современный бизнес без качественного банковского сервиса. Наличие расчетного счета – не только показатель статуса компании, но и закрепленное законом обязательное условие для крупных предприятий. Только ИП имеет право не использовать такую форму взаиморасчетов. Так как расчетный счет не только дает преимущества в виде совершения моментальных платежей и переводов, но и является дополнительной статьей расходов, критично важно выбрать подходящий банк. Альфа Банк для юридических лиц тарифы предоставляет более чем доступные, а сервис - максимально разнообразный.

Составляющие РКО Альфа Банка

Альфа Банк - показательное финансовое учреждение в плане сбалансированного соотношения цены с качеством для юридических лиц. Стандарты расчетного обслуживания банка включают основные опции и услуги, без которых невозможно нормальное функционирование успешного бизнеса. Каждое юридическое лицо может рассчитывать на:

  • формирование по запросу подробных выписок об операциях по счету;

  • предоставление услуг открытия и закрытия дополнительного счета;

  • оформление безналичных переводов по поручению клиента банка;

  • проведение не входящих в пакет «СтартАп» валютных операций;

  • персональный доступ к виртуальному обслуживанию и онлайн-сервису;

  • услугу инкассации, открытие и сопровождение проектов по зарплате;

  • необходимую для успешного развития бизнес-проекта поддержку.


Дополнительная опция, которой может воспользоваться клиент - процедура бронирование счета, что позволяет подготовить условия для РКО до заключения соглашения. Для того, чтобы подключить услугу кассового обслуживания, юридическому лицу потребуется совершить ряд несложных действий:

  1. Позвонить в кредитное учреждение для выяснения перечня необходимых бумаг и подачи устной заявки поддержке.

  2. Собрать пакет документов и предоставить его на проверку ответственному сотруднику банка.

  3. Написать заявку и заполнить анкету, если это не было произведено ранее по телефону или на сайте.

  4. Подписать предложенные банком бумаги и подождать составления договора.


Выбрав с помощью компетентного сотрудника Альфа Банка подходящий тариф РКО, необходимо обратить внимание на перечень обязательных документов. Стандартный набор бумаг включает в себя практически все учредительные документы:

  • устав, в случае его наличия;

  • выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП;

  • свидетельство о регистрации;

  • доверенность на должностное лицо;

  • разрешительные патенты и лицензии;

  • контрольный образец печати и подписи;

  • идентификационный номер налогоплательщика.


Подробнее читайте тут: https://alfabankin.ru/alfa-bank-tarify-dlya-yuridicheskih-lits.html

Реклама

Яндекс.Метрика