Тонкости и нюансы создания логотипов для компаний

Одной из важнейших составляющих в создании имиджа любой фирмы является ее логотип. Грамотно разработанный логотип не только привлекает внимание потенциальных клиентов, но и запоминается потребителями на подсознательном уровне. Это в свою очередь способствует увеличению узнаваемости бренда и лояльности потребителей к продукции данной компании. Помимо этого, наличие фирменного логотипа на рекламных буклетах листовках, полиэтиленовых пакетах, аксессуарах и футболках только способствует повышению репутации компании у потенциальных клиентов. Таким образом, открывая новое предприятие, в первую очередь необходимо позаботиться о разработке оригинального и запоминающегося логотипа, который будет выгодно отличаться от подобных эмблем конкурирующих структур. При этом такой значимый и важный процесс как разработка логотипа следует доверять только профессионалам.

Основные принципы разработки логотипов
В любом, даже самом простом логотипе, должны быть в равной мере представлены как текстовые так и графические элементы, которые должны выражать в символическом виде название и специфику деятельности компании. В частности, логотип может состоять из полного или сокращенного наименования компании, или же представлять собой художественное или текстовое изображение. Такие короткие и лаконичные символы прекрасно запоминаются потенциальными покупателями и считаются отличным способом брендирования компании.

Психологи утверждают, что небольшой логотип с коротким слоганом намного лучше воспринимается людьми, чем многостраничные иллюстрированные рекламные проспекты. Дело в том, что подавляющее число потребителей воспринимают информацию на эмоциональном уровне, поэтому реагируют на логотип на интуитивном уровне. К тому же, современные потребители привыкли воспринимать информацию исключительно в виде образов и не реагируют на рекламные тексты.

Кроме того, опытные бизнесмены, только взглянув на логотип той или иной компании, могут точно определить ее надежность, сферу деятельности и финансовое состояние. Именно поэтому их разработкой должны заниматься исключительно профессиональные дизайнеры. Опытные специалисты, при помощи манипуляций с различными цветовыми оттенками, графическими символами и разнообразными шрифтами смогут создать оригинальный визуальный образ, который станет настоящим украшением рекламных материалов и сувенирной продукции компании.

Реклама

Яндекс.Метрика