В чём преимущества СМС-рассылки клиентам компании?

На сегодняшний день SMS-рассылка стала очень популярной, потому как с ее помощью можно донести любую информацию или рекламу о всевозможных акциях и скидках на услуги или товар от различных компаний, фирм для потенциальных покупателей. Используя такой способ, рекламодатель получает высокий процент отдачи, который составляет 40 %, именно поэтому реклама по СМС является эффективным и доступным способом поднять продажи.

А происходит это в связи с тем, что другие способы рекламы стали неинтересны, и большая часть людей попросту игнорирует предоставляемые сведения. В связи с этим и появился новый способ, который при помощи SMS доносит до потребителя важные для компании данные. Человек воспринимает это как новинку и проявляет интерес. Помимо этого такая рассылка очень удобна, и оценив эти преимущества, ей стали пользоваться многие фирмы. Заказать SMS-рассылку в настоящее время можно через сайт 777sms.ru, предлагающий в том числе и доступные цены на эту услугу.

К тому же, популярность такой рекламы набирает обороты благодаря низкой стоимости, и все изначальные затраты очень быстро себя оправдывают, так как продажи значительно увеличиваются за счет привлечения новых покупателей. Второй причиной, служит стопроцентная вероятность прочтения сообщения абонентом, что приносит высокий процент результатов от предоставляемого рекламного материала.

Основные преимущества SMS- рассылки:
- благодаря тому, что такое информационное сообщение будет удалено лишь после открытия, это гарантирует его прочтение;
- если такая реклама, по истечению двух суток, не была доставлена до абонента (например, если телефон был отключен), клиенту возвращаются потраченные деньги;
- отправка сообщений происходит для определенной категории лиц, в соответствии с видом и деятельностью бизнеса компании;
- низкие денежные вложения, если сравнивать их с дальнейшей получаемой эффективностью.

Конечно, рекламодателю нужно предварительно получить разрешение от абонента на рассылку информации путем SMS. Если этого не произошло, такой способ автоматически выходит за рамки законодательства. И поэтому, чтоб получить согласия потенциальному клиенту предлагают заполнить анкеты, например, для получения скидочной или накопительной карты.

Реклама

Яндекс.Метрика