На фоне бойкота Израиля спрос на халяль продукцию вырос в два раза

На фоне чудовищной военной операции Израиля в секторе Газа люди по всему миру начали массово отказываться от продукции, произведенной Израилем и его союзниками. Однако отказавшись от привычных товаров, потребители начали искать им замену, и все чаще в качестве такой замены они выбирают халяль, передает Sabah.

Как отметил председатель всемирного халяль саммита, который состоится в Стамбуле с 23 по 26 ноября, Юнус Эте, за последние 3 недели спрос на халяль продукцию в мире подскочил в два раза.

«Несмотря на то, что лидеры США и европейских стран молчат, их население активно высказывает свое недовольство. Во многих странах мира проходят протесты, а население бойкотирует товары из Израиля. И с каждым днем это протестное движение набирает обороты», – заявил Эте.

«В этой ситуации продажи халяль продукции в мире уже возросли на 100%. Спрос увеличился на все от продуктов питания до косметики, от лекарств до одежды. И халяльные бренды могут подорвать монополию, потому что обладают таким же или даже более высоким качеством», – отметил он, воодушевляя производителей наращивать производство, чтобы удовлетворить спрос.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика