Решить
транспортные проблемы Москвы смогут строительство транспортно-пересадочного узла «Каланчевский» рядом с «площадью трех вокзалов», запуск пассажирского сообщения на малом кольце МЖД вдоль Третьего транспортного кольца и прокладка дополнительных главных путей для пригородного сообщения на выходах из столицы. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров.
«Мы для себя выделили развитие железных дорог в Москве самым перспективным, поскольку именно железная дорога максимально разгрузит уличную дорожную сеть», – цитирует замминистра «Интерфакс».
Первый проект строительства пересадочного узла в районе площади трех вокзалов предусматривает создание к 2016 году крупнейшего в Европе железнодорожного пересадочного комплекса с сообщением между авиационными и железнодорожными узлами Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо вокзала планируется создать железнодорожную инфраструктуру (в том числе для движения до 150 пар аэроэкспрессов в сутки), сервисные площади, стоянку. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 208 млрд руб., из которых 80 млрд руб. должны поступить из федерального бюджета, 30 млрд руб. – из регионального, остальные 98 млрд руб. – от соинвесторов («Аэроэкспресса» и ОАО «Российские железные дороги»). Стоимость проекта пассажирского сообщения на малом кольце МЖД оценивается в 102 млрд руб. до 2014 года.
Войти с помощью: