Ведущая сеть магазинов в Сингапуре изъяла из продажи косметические изделия, на этикетках которых изображен Иисус Христос, в связи с жалобами, поступившими от местных католиков. Об этом сообщают сингапурские средства массовой информации. В трех местных магазинах сети Topshop можно было купить косметические изделия из серии "Приукраситься для Христа".
Католики утверждают, что лубочные этикетки и игривая реклама этой продукции, изобилующая намеками сексуального характера, принижают и тривиализируют христианство, сообщает ВВС.
На прилавках магазинов Topshop, среди прочих изделий, выставили бальзам для губ "Целомудренная ваниль" и крем для тела "Ближе к Христу". На их этикетках изображен Иисус Христос, на которого с обожанием смотрят две женщины.
"Зачем нужно было использовать религиозные образы для рекламы косметики? Это явное неуважение к религии и просто безвкусица", – считает 24-летняя бухгалтер Грейс Онн, мнение которой приводит газета The Straits Times.
Домашние косметические маски при этом куда эффективнее дорогостоящей косметики с её позиционированием и громкими заявлениями.
Представитель компании Wing Tai, которой принадлежит сеть магазинов Topshop в Сингапуре, заявил в газетном интервью, что они не хотели обидеть покупателей и в январе изъяли эту продукцию из продажи.
Пока неясно, последуют ли их примеру другие магазины, продававшие эти товары, которые выпускает американская компания Blue Q.
Войти с помощью: