Группировка Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) демонстрирует всему миру не только зверство и жестокость своих методов достижения цели, но и высококачественный проработанный PR-менеджмент, частью которого являются агитационные видеоматериалы в стиле голливудских блокбастеров.
В мае этого года в социальной сети Twitter боевики выложили фильм под названием «Бряцание мечей-4» продолжительностью в 1 час. Цифра в конце названия означает, что данный фильм – сиквел, по образу и подобию Голливуда.
Съемки с воздуха, взрывы в замедленном действии, съемки через прицел автомата – можно подумать, что авторы снимали очередной американский блокбастер, но такими технологиями и приемами пользуются боевики ИГИЛ в своих пропагандистских материалах.
На записи даже обнаруживаются схожие эпизоды с американскими триллерами – к примеру, журналисты
CNN нашли сходства с голливудским фильмом «Цель номер один».
Грамотный и красноречивый английский язык, высокое качество видеосъемки (записи сделаны в формате HD) и изощренные графические приемы – у зрителя создается впечатление, что дикарям из террористической группировки в одиночку было бы не под силу разработать такие технологичные агитматериалы.
На одном из видеороликов улыбающиеся боевики ИГИЛ раздают конфеты и мороженое детям, пытаясь вызвать одобрение зрителей. Очевидно, что все эти материалы рассчитаны на современную молодежь стран Запада и апеллируют к эмоциям, пишет
The Times.
Стоит отметить, что видеоролики выпускает «медийный центр Аль-Хаят», который позиционируется как PR-департамент ИГИЛ.
Войти с помощью: