ИГИЛ. Cделано в Голливуде?

Сравнение кадров из голливудского триллера и агитационного фильма ИГИЛ

Сравнение кадров из голливудского триллера и агитационного фильма ИГИЛ

Теги:





0
04 Сентября 2014г. (09 Зу-ль-када)
Группировка Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) демонстрирует всему миру не только зверство и жестокость своих методов достижения цели, но и высококачественный проработанный PR-менеджмент, частью которого являются агитационные видеоматериалы в стиле голливудских блокбастеров.

В мае этого года в социальной сети Twitter боевики выложили фильм под названием «Бряцание мечей-4» продолжительностью в 1 час. Цифра в конце названия означает, что данный фильм – сиквел, по образу и подобию Голливуда.

Съемки с воздуха, взрывы в замедленном действии, съемки через прицел автомата – можно подумать, что авторы снимали очередной американский блокбастер, но такими технологиями и приемами пользуются боевики ИГИЛ в своих пропагандистских материалах.

На записи даже обнаруживаются схожие эпизоды с американскими триллерами – к примеру, журналисты CNN нашли сходства с голливудским фильмом «Цель номер один».

Грамотный и красноречивый английский язык, высокое качество видеосъемки (записи сделаны в формате HD) и изощренные графические приемы – у зрителя создается впечатление, что дикарям из террористической группировки в одиночку было бы не под силу разработать такие технологичные агитматериалы.

На одном из видеороликов улыбающиеся боевики ИГИЛ раздают конфеты и мороженое детям, пытаясь вызвать одобрение зрителей. Очевидно, что все эти материалы рассчитаны на современную молодежь стран Запада и апеллируют к эмоциям, пишет The Times.

Стоит отметить, что видеоролики выпускает «медийный центр Аль-Хаят», который позиционируется как PR-департамент ИГИЛ.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика