Как создать газету платных объявлений

Позвольте вашему вниманию предложить вполне реальную и осуществимую бизнес-идею. Всем давно известно, что реклама не только двигатель торговли, но и прекрасный способ на ней заработать деньги. Итак, один из способов заработать на рекламе, это издание своей газеты или любого другого печатного издания, с целью размещения на его страницах рекламных продуктов за определённую плату.

Теперь детально разберём бизнес-план нашей идеи. Для начала следует издать саму газету, где рекламодатели будут размещать свои объявления. Издание может быть направлено на одну тему, например, строительную или грузоперевозки, но таким образом значительно сужается круг читателей, да и кто-то должен наполнять его специализированными статьями.

Поэтому гораздо прибыльней и легче издавать газету, направленную на массовую аудиторию. В ней могут оповещаться важные новости городского или районного масштаба, гороскоп, рецепты приготовления блюд, кроссворды. Кстати, ради кроссвордов, которые напечатаны в конце страницы, большинство людей забирают бесплатные газеты из ящиков.

Как правило, срок окупаемости собственного издания может тянуться от 3 до 8-ми месяцев, поэтому следует рассчитать все траты на этот период времени.

Как уже говорилось ранее, идея создания газеты направлено на извлечение прибыли за счёт публикации там рекламных объявлений, но есть вероятность того, что придётся на начальных этапах печатать рекламу бесплатно. Ведь не каждый рекламодатель будет вкладывать деньги в малоизвестное издание.

Так уж сложилось, что бесплатные газеты размещаются на рекламных стойках торговых центров или распространяются по подъездам домов. Хотя на первых порах выпуск издания вряд ли будет большим, поэтому и разносить её вполне можно самому.

Чтобы раскрутить свою газету, необходимо воспользоваться услугам специалиста в области маркетинга. Вот здесь лучше не скупиться и привлечь действительно классного маркетолога, который поможет привести ваше издание на вершину бизнеса. Ведь когда газета станет известной, значительно меньше будет денежных трат на её раскрутку, а с приходом новых рекламодателей покроются и расходы на типографию. А в скором времени, по мере узнаваемости издания, можно и увеличить цены на оказываемые услуги.

Выпускаются бесплатные газеты или журналы, обычно раз в неделю, но сперва достаточно издаваться один два раза в месяц. С приходом большего к вам количества рекламодателей, следует изменить тираж и срок выпуска газеты.

Яндекс.Метрика