Планируется увеличение оборота модного бренда Capobianco до 8–10 млн евро

Capobianco — итальянский бренд, созданный в 2008 году семейной компанией Zanica, сейчас управляемый Filologiko. Под ним выпускается мужская и женская одежда из отборных хлопковых, кашемировых и других природных волокон. Производство полностью осуществляется в Италии, в Бергамо и других областях Ломбардии, и намечается, что так будет всегда.

Хотя в этом десятилетии возникали серьезные финансовые препятствия на пути развития Capobianco, руководство Filologiko поддержало идею основателя и креативного директора бренда Марко Лоренци остаться в Италии. Была выбрана стратегия устойчивого развития, которая обеспечила в 2016 году оборот в 3 млн €, а в ближайшие 4 года он по плану должен вырасти до 8–10 млн €.

Это можно узнать из интервью генерального директора Filologiko Фабрицио Оттавиано газете «Эхо Бергамо». Также он сказал, что 80% продукции идет на экспорт, причем она становится популярнее без больших рекламных кампаний, и дал понять, что по мере роста возможно открытие монобутиков. Примечательно, что он назвал Россию главным рынком Capobianco. В нашей стране одежда этой марки представлена в сети «Кашемир и Шелк».

Реклама

Яндекс.Метрика